Забота о покупателе — основа успешного бизнеса, считает Евгений Кушманцев, генеральный директор ульяновской компании «Венсон». По его мнению, именно оборудование Rheavendors позволяет лучшим образом отвечать растущим требованиям российских покупателей.
— Rheavendors предлагает оборудование по цене выше среднего, тем не менее вы выбрали именно эту компанию в качестве партнера. Что стало решающим аргументом в пользу Rheavendors?
— Качество торговых автоматов Rheavendors и приготовляемых ими напитков находится на высшем уровне. Для нас это — самое важное.
— Какова ваша стратегия выбора торговых автоматов?
— Прежде всего мы обращаем внимание на соотношение цены и качества, наличие запасных частей, своевременное консультирование по ремонту и устранению неполадок.
— Сколько автоматов насчитывает ваша сеть?
— В нашей компании насчитывается 150 автоматов.
— Растет ли требовательность потребителей к качеству торговых автоматов вместе с ростом их покупательской способности?
— Да, требовательность потребителей растет. Радует, что компания Rheavendors постоянно развивается, внедряя инновации и улучшая дизайн торговых автоматов, и тем самым позволяет нам шагать в ногу со временем и оперативно реагировать на изменения покупательских потребностей.