История бренда
Компания основана в 1960 году и является первым итальянским производителем вендинговых автоматов.
Простая машина для продажи жевательной резинки
Первая машина для продажи жевательной резинки была выпущена литейным заводом Альдо и Джулианы Майер, который производил литые головки цилиндров для автомобилей Alfa Romeo, педали для запуска легендарного скутера Vespa и детали для пишущих машинок Olivetti.
Альдо Майер произвел прототип торгового автомата по эскизу своего друга Анджело Манджиаротти, молодого архитектора, который вскоре стал одним из выдающихся промышленных дизайнеров Италии. Результатом этого сотрудничества был механический шедевр, икона итальянских шестидесятых – ярко-красный торговый автомат, имеющий стеклянную емкость для жевательной резинки в форме шариков.
Так родилась компания Rheavendors. К 1962 году она была первым итальянским производителем, предложившим ассортимент торговых автоматов для холодных напитков, горячих растворимых напитков и снеков.
Первые кофейные автоматы
Ассортимент продукции Rheavendors расширился и основное внимание в нем уделялось эксклюзивному дизайну, инновациям и надежности, которые определили первоначальный успех компании.
Концепция автоматизированной розничной торговли прижилась в стремительно меняющейся жизни, все более лихорадочный темп которой требовал, чтобы перерывы на кофе были более частыми и более эффективными. Быстрорастущая компания Rheavendors предложила новое решение: кофейные машины, разработанные с учетом офисного пространства, которые великолепно выглядят и просты в эксплуатации, и представила свой первый торговый автомат эспрессо со встроенной кофемолкой. Элегантная кофемашина Е 410, созданная по эскизу дизайнера Бруно Морассутти заняла свое место в постоянной коллекции нью-йоркского музея современного искусства МоМА.
Беседа за чашечкой кофе стала популярным офисным ритуалом.
Развитие автоматической розничной торговли
Технический прогресс не стоял на месте и в широкое пользование поступали всё новые виды торговых машин. Компания Rheavendors продолжала развиваться, как и культура итальянского кофе, и была первой, кто представил концепцию «кофейных коктейлей», таких как MoccaCino® и Латте макиато.
Удивительный и смелый выбор напитков стал лицом компании, отчасти благодаря которому, Rheavendors завоевала мировой рынок.
Традиция необычного дизайна
В последующие десятилетия Rheavendors продолжала сотрудничать с дизайнерами мирового уровня, стремясь к сочетанию безупречного дизайна и новейших технологий. Компания предлагала клиентам и конечным пользователям оценивать машины по их элегантному внешнему виду, который визуально демонстрировал интеллектуальность внутренних технологий и качество выпускаемой продукции.
Этот подход, уникальный в мире вендинга, всегда определял историю компании.
Мы работаем исключительно с лучшими дизайнерами со всего мира. Список впечатляет:
Микеле Де Луччи, Анджело Микели, Массимо Иоса Гини, Ферруччо Лавиани, Анджело Манджиаротти, Бруно Морассути, Франц Бергонци, Well Design и Луан Питер Хасней.
Все внимание в будущее
Устойчивое развитие означает этичное поведение в настоящем, чтобы ответственно обеспечить будущее.
Полное соблюдение экологических норм ЕС — лишь один из аспектов этого подхода. В 2008 году Rheavendors Group разработала Заявление о социальной ответственности, в котором наглядно демонстрировалась политика, уже существующая в Компании.
Этим заявлением Rheavendors Group обязалась соблюдать международные трудовые стандарты, гарантии занятости, безопасные и здоровые условия труда и право на достойную заработную плату, а также стремление к постоянному совершенствованию этих стандартов.
Наша приверженность снижению воздействия на окружающую среду охватывает всю цепочку производственного процесса, от проектирования до окончательной утилизации:
- путем разработки более энергоэффективных машин;
- путем контроля и минимизации воздействия производственных процессов на окружающую среду;
- путем выбора материалов и ресурсов, которые можно использовать повторно;
- за счет уменьшения веса и размеров наших машин с целью оптимизации упаковки и, соответственно, транспортировки.
Будущее уже наступило
Компания Rheavendors всегда опережает время. Благодаря нашему видению и уникальному опыту мы определяем курс. В начале нового тысячелетия модельный ряд машин Rheavendors претерпел рестайлинг. Однако мы по-прежнему сосредоточились на своих основных принципах: удобство использования, эксклюзивный дизайн, высокое качество продукции, простота установки и обслуживания.
Перед завтрашним днем стоит много важных задач, с которыми справляются наши технологии. Машины будущего соответствуют современной жизни, они еще более надежны и эффективны. Например, способ оплаты можно настроить по желанию: монеты, купюры, карты, отпечатки пальцев и даже распознавание лиц. Все возможно!
Мы представили рынку новое поколение торговых автоматов от Rheavendors, Luce X2 Touch с сенсорным экраном и наш новый Luce Zero.
Взгляд в завтрашний день
Прошлое – это фундамент будущего. Сегодня за нашими плечами 60 лет истории и успеха, которые унаследует завтрашний день. Rheavendors празднует 60-летие с Kairos, эксклюзивной машиной, разработанной Давидом Ливермором.
Кайрос — древнегреческое слово, означающее «подходящий или благоприятный момент». Потому что для нас кофейный момент — это искусство жить.
Дизайн
Компания Rheavendors всегда работала с дизайнерами мирового класса, следуя концепции сочетания безупречного дизайна и инновационных технологий.
Но теперь мы пошли дальше, и не ограничились лишь дизайном машин. С помощью наших последних проектов, таких как Otium, Rheavendors расширяет концепцию дизайна, включив в нее торговую среду — т.е. физическое и «человеческое» пространство вокруг машины. Потому что мы всегда понимали, что дизайн выходит за рамки создания красивых и эффективных машин, что он также включает в себя качество и удовольствие от взаимодействия с ними.
Прокрутите слайдер и посмотрите на эволюцию дизайна Rheavendors за почти шесть десятилетий.
Награды
Rheavendors в центре внимания!