Выставка в Крыму РестоОтельМаркет 22
Компания РИА Вендорз Восток принимала участие в выставке РестоОтельМаркет, на этой выставке было представлено все для комплексного оснащения сегмента HoReCa. Барные станции, гриль, печи, кофемашины,вендинговое оборудование, аппараты по приготовлению прохладительных напитков и даже салат-бар для презентации морепродуктов, различная посуда, а также все для оснащения отелей и ресторанов. Посетители могли продегустировать различные сорта кофе, чая и другие напитки.
Изюминкой выставки была презентация от Rheavendors group решений компании, которые отличаются качеством и дизайном, типичными для Made in Italy.
Эти разработки были специально внедрены в секторах HoReCa и Hotellerie:
- Линейка Special Edition, которая включает в себя laRhea Variplus и Business Line. Является настольной линейкой, характеризующейся гибким уровнем настройки заварочного блока и уникальным дизайном. Машины имеют большой функционал операционных и масштабируемых настроек, что позволяет их применять в любых сферах — от залов для завтраков до кофейных уголков в конференц-залах, бутиках и лобби.
- rhMM1. V+: новый молочный модуль. С ним можно готовить капучино и напитки как с горячим, так и с холодным свежим молоком. Более того, не отставая от современных тенденций в образе жизни, он может использовать растительное молоко для веганского капучино или латте-маккиато, приготовленных по рецептам, разработанным вместе с итальянскими чемпионом латте-арта — Маттео Белуффи. Varitherm — запатентованная индукционная технология нагрева, при которой капучинатор не впрыскивает пар в молоко, так как нагрев является косвенным, поэтому напитки не разбавляются. А также вы экономите энергию, потому что пар генерируется тем же теплом, которое используется для приготовления напитка. Новый молочный модуль Rhea позволяет готовить напитки с тремя различными уровнями пены, регулируемыми в соответствии с пожеланиями клиентов.
- COOL AQUA: экологически чистое и экономичное решение для чистой фильтрованной воды — комнатной температуры, холодной и газированной.
В рамках деловой программы проходили мастер-классы с дегустациями и круглые столы. Участие в выставке позволило представителям компаний — участников провести индивидуальные переговоры о поставках продукции с уполномоченными менеджерами крупнейших розничных сетей, работающих на рынке Крыма.