Милан, 14 мая – Компания Rhea, специализирующаяся на производстве машин и услуг для вендингового сектора, следует своим обязательствам по ESG (экологическому, социальному и корпоративному управлению)
На выставке Venditalia Rhea запускает эффективную программу по содействию ответственному поведению, направленную на укрепление и развитие вендинговой индустрии. Компания оказывает поддержку тем, кто присоединяется к этим усилиям, финансируя их собственные стратегии развития.
Машины, соответствующие этой идее, обладают высоким уровнем устойчивости. Наша система индукционного нагрева (под патентом Rhea) не только обеспечивает значительную экономию энергии, но также предлагает выбор материалов и гибкую модульную архитектуру конструкции для более эффективного технического обслуживания компонентов. Это помогает увеличить потенциальный срок службы машин и обеспечить возможности их вторичной переработки. Каждая наша машина будет иметь логотип «rhea ESG» и QR-код, чтобы повысить информированность конечных пользователей о нашей политике и целях.«Нашим приоритетом является развитие сотрудничества между компаниями в нашем регионе для улучшения вклада вендингового сектора в развитие экономики в целом», — объясняет Андреа Поццолини, генеральный директор Rhea. Инновационная стратегия Rhea позволяет компании активно участвовать во всей цепочке производства и обеспечивать выгодные условия для всех заинтересованных сторон, начиная с поставщиков и заканчивая конечными потребителями.«Rhea ESG — это одна из инициатив, которая поможет нам внести свой вклад в реализацию Повестки дня на период до 2030 года, в частности Цели 12 устойчивого развития ООН, которая призывает к сбалансированным моделям производства и потребления» - подводит итоги Поццолини.
Rhea Vendors Group, основанная Альдо Доглиони Майером в 1960 году, является одним из крупнейших производителей индивидуальных торговых автоматов в мире. На протяжении шестидесяти лет Rhea выделяется своим широким международным охватом, дизайном высокого уровня, современными технологиями и превосходством «Сделано в Италии». Имея штаб-квартиру и производство, расположенное в провинции Варезе, и иностранные филиалы в 9 странах, Rhea гордится тем, что распространила кофейную культуру в более чем 90 странах мира.
За последние двадцать лет Rhea заложила основы для важной трансформации: от глобального игрока в области вендинга в новый сектор розничной торговли, гостиничного бизнеса и вне дома, подтверждая свою миссию интерпретировать и часто предвидеть постоянно развивающийся рынок. Новые предложения Реи революционизируют саму концепцию гостеприимства, как в деловом, так и в домашнем контексте, с ценностным предложением, которое улучшает качество жизни.